Snap Creators

Правила в отношении контента

Зачем нужны правила в отношении контента

Снапчаттеры используют наше приложение для общения с друзьями, развлечений и познания мира. У Snapchat более 363 миллионов ежедневных активных пользователей. Он охватывает 90% и 75% населения в возрасте от 13 до 24 лет и от 13 до 34 лет соответственно более чем в 20 странах.
Это очень много.
Миссия Snap заключается в создании наилучших возможностей для нашего сообщества. Мы хотим предоставить ему развлекательный, информативный и разнообразный контент, также обеспечить его безопасность на платформе. Именно здесь в игру вступают наши правила в отношении контента.
Наша цель проста: мы хотим, чтобы Snapchat был безопасным и процветающим местом, особенно для самых молодых наших пользователей. Для этого нам нужна ваша помощь.

Что это значит для вас

Мы разработали наши руководства, чтобы реализовать концепцию Snapchat и защитить снапчаттеров от нежелательного или неприемлемого контента. Независимо от того, какой контент вы создаёте для платформы, мы стремимся к тому, чтобы наши политики были справедливыми и последовательными для всех.
Мы очень дорожим вашим партнёрством с нами. Соблюдая наши правила, вы можете монетизировать больше своего контента, чтобы показать его нашей аудитории. От этого выигрывают все.

Распространённые нарушения и способы их избежать

Snap Creators

Content Guidelines

Why We Have Content Guidelines

Snapchatters come to our app to talk to their friends, be entertained, and learn about the world. In fact, Snapchat has more than 363 million daily active users and reaches 90% of 13–24 year-olds and 75% of 13- to 34-year-olds in over 20 countries.
That’s a lot of young people.
At Snap, our mission is to create the best possible experience for our community. We want to give them an entertaining, informative, and diverse slate of content and ensure they feel safe and secure on the platform. This is where the Content Guidelines come into play.
Our goal is simple: We want to keep Snapchat a safe and healthy experience — especially for our youngest users. We need your help to do that.

What this means for you

We’ve designed our guidelines to help us achieve our vision for Snapchat and protect Snapchatters from unwanted or unsuitable content. Regardless of what kind of content you create for the platform, we seek to have fair and consistent policies for everybody.
Your partnership is something we cherish. When you adhere to our guidelines, more of your content is eligible to be monetized and shown to our audience. Everybody wins.

Common Violations and How to Avoid Them